Цветок здоровья в детском саду

Цветок здоровья в детском саду

Автор: Ширяева Любовь Анатольевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Улыбка», г.Лихославль, Тверская область

МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Лихославль

Физкультурно-оздоровительный досуг

для детей старшего дошкольного

«Чудесный цветок здоровья»

Воспитатель : Ширяева Л.А

Физкультурно-оздоровительный досуг

для детей старшего дошкольного возраста

«Чудесный цветок здоровья»

Цель:
Организация активного отдыха.
Задачи:
-формировать потребность в здоровом образе жизни. -учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения. -оздоравливать организм при помощи средств закаливания. -Формировать эмоционально – положительное отношение и интерес к движениям, -способствовать перевоплощению, развивать интерес к оздоровительным упражнениям, способствовать проявлению детьми чувства удовлетворения от двигательных заданий. -Развивать у детей самостоятельность, активность, развивать умение заботиться о своем здоровье, развивать творчество, фантазию. Оборудование: массажные дорожки, массажные мячи, влажные салфетки, стаканчики с трубочками, парашют, аромомасло. Ход досуга Ведущий: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро ребята! Задумывались ли вы когда- нибудь, почему мы так приветствуем друг, друга по утрам? Очень важно, чтобы именно добрым было утро, ведь оно начинает день, даёт нам необходимую для дел энергию- и так приятно видеть с утра ваши улыбчивые лица, добрые глаза и слышать вас: «Доброе утро!» давайте все дружно скажем эти «волшебные слова» сначала тихо, а затем громко. — Ребята , вы можете объяснить, что такое «здоровье»? (Ответы детей) -Здоровье это не только отсутствие болезней, но и ваше хорошее настроение, и хорошие отношения с окружающими людьми. -Для чего человеку нужно здоровье ?(Ответы детей). -Что вы делаете для того , чтобы сохранить здоровье? (Ответы детей).
-Счастлив будет только тот, Кто здоровье бережет. Прочь гоните все хворобы! Приучайтесь быть здоровым! -Я знаю, что вы любите заниматься физкультурой, закаляетесь, любите спорт Я так хотела вас порадовать, и подарить цветок здоровья! Так спешила, что некоторые лепестки разлетелись на ветру. Вот такая неприятность! Но я вспомнила! Лепестки у цветка не простые, а чудесные, волшебные! На каждом лепестке есть задание, если его выполнить, найдется еще потерянный лепесток. Поможете мне собрать все лепестки? Спасибо. Тогда будем спешить. Отправимся на поиски. Сейчас мы отправимся в страну Здоровья. -Только вы ответьте мне: Путь к загадочной стране, Где живёт здоровье ваше, Все ли знают? Дружно скажем …(Да) Но дорога не проста: Из-за каждого куста Может недруг появиться Вам придётся с ним сразиться. Потому перед дорогой Разомнитесь-ка немного. -Кто из вас готов провести зарядку? Ведущий: А вот и один лепесток упал ко мне – Почитаем задание: «Не болеть чтоб, не чихать надо правильно дышать!». Ведущий и дети: Это нам не трудно это нам не сложно Если это выполнять — укрепить здоровье можно! Дыхательная гимнастика «Ветер дует»
Цель
. Дифференциация носового и ротового дыхания
Описание
. Выполняется стоя. Произвести короткий, спокойный вдох через нос и также спокойно выдохнуть через рот.
Я подую высоко (руки поднять вверх, встать на носки, подуть) Я подую низко (руки перед собой, присесть и подуть) Я подую далеко (руки перед собой, наклон вперёд, подуть), Я подую близко (руки положить на грудь и подуть на них). -Авы чувствуете чем пахнет листок (дать детям понюхать листок пропитанный эфирным маслом сосны) Это листок даёт нам подсказку, что нужно искать ещё один лепесток в лесу. -Вы готовы отправиться в путь? По тропинке в лес пойдём, Ножки наши разомнём! Впереди тернистый путь Если всё ты здесь пройдёшь То лепесток быстрей найдёшь. (Дети снимают обувь и носки и идут по «дорожкам здоровья и массажным коврикам») -Ребята мы вышли на полянку, смотрите а здесь разбросан мусор и лепестка не видать, только конверт , а в нём письмо , давайте его прочтём. -Милые дети, помогите! Мусор с поляны скорей уберите. Ручками трогать нельзя Вы уж простите меня . Руки спрячь за спину, Ноги в середину. Ты бумажки собери , Но смотри не упади. Фея цветов. (Дети убирают мусор пальцами ног) — Еще лепесток чуть не прозевали:
«Чтоб здоровым быть массаж надо полюбить!»не легкая это была работа. Ножки наши устали, давайте немного отдохнем. Садитесь в круг, берите салфетки, и растирайте пальчики ног. Вы готовы? Тогда начнем!(дети протирают руки и ноги влажными салфетками, педагог каждому проходит и намазывает капельку крема на стопу, дети растирают и начинают делать массаж стопы) Мы ходили, мы скакали, Наши ноженьки устали. Сядем рядом, отдохнем И массаж подошв начнем. На каждую ножку Крема понемножку. Хоть они и не машины, Смазать их необходимо! Проведем по ножке нежно, Растирай, растирай и не отвлекайся. По подошве как граблями, Проведем сейчас руками. Рук своих ты не жалей И по ножкам бей сильней. Гибкость тоже нам нужна, Без нее мы никуда. Раз – сгибай, два – выпрямляй Ну, активнее давай! В центре зону мы найдем, Хорошенько разотрем. Надо с нею нам дружить, Чтобы всем здоровым быть! (Дети обуваются) -Ножкам сделали массаж, а про ручки забыли ,(массаж рук массажными мячиками) Упражнение «Непростой шарик».
Это шарик не простой, Ведь колючий , вот такой! Меж ладошками кладём, им ладошки разотрём, Вверх и вниз его катаем, Свои ручки развиваем. Ведущий: Мы справились с заданием, и где-то лепесток! Нужно постараться собрать весь цветок! Посмотрите, поищите, Покружитесь, улыбнитесь! -Что такое посмотрите — это наверно для нас! (коробка, на ней лепесток,. Дети находят коробку в ней лежат коктельные трубочки и записка Читаем надпись: «Надо весело жить, чтоб здоровье укрепить!» Будем пузыри надувать — здоровье укреплять! (Дети бегут к стаканчикам с мыльной водой и надувают пузыри) Ведущий: Мы справились с заданием, и где-то лепесток Нужно постараться собрать весь цветок! Посмотрите, поищите! Покружитесь, улыбнитесь! Нашли и читаем: «Бегайте, играйте, танцуйте, дружите — Здоровьем своим всегда дорожите!» Подвижная игра «Иммунитет». Дети находят ещё один лепесток. Ведущий: А это был последний потерянный лепесток . А вот письмо от феи здоровья Я дарю вам чудесный цветок здоровья в целости! Пусть он радует вас в группе и напоминает о том, что о своем здоровье нужно укреплять, а ещё подарок волшебный парашют он похож на цветок .Спасибо вам за помощь. Проводиться игра с парашютом.
-Мы бегали играли и немного устали , давайте ляжем на парашют, закроем глаза и представим, что мы в сказке. Мы словно цветы на поляне лесной, Согреты солнцем. Умыты росой. Мы тянемся вверх лепестки раскрывая. И ласковый ветер нас тихо качает. И нежные песни нам птицы поют. И соки земные нам силы дают. -Вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось ребята? -Что вы сегодня делали? -Укрепили своё здоровье? Вам понравилось путешествие по стране здоровья? Мы сюда ещё вернёмся, а сейчас пора домой. Я взмахну волшебным цветком , вы закройте глаза, покружитесь и окажитесь в детском саду . «Раз два повернись снова дома очутись» . -Я приготовила смайлики настроений, вы можете выбрать тот смайлик, который похож сейчас на ваше настроение.

Мой детский сад

Более 15 лет работы сайта «Мой детсад». Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.

«Цветок здоровья»

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада.

Физические упражнения

Образовательная область:

  • «Физическое развитие» (основная);
  • «Познавательное развитие» (интегрируемая);

Цель: расширение валеологических представлений дошкольников о правилах здорового образа жизни и значении физических упражнений для здоровья человека.

Задачи:

  • Формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и питания.
  • Развивать физические качества дошкольников: ловкость, быстроту, координацию движений.
  • Совершенствовать навыки выполнения основных движений: прыжки через предмет, бег змейкой,
  • Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремиться вести здоровый образ жизни.
  • Развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, слушать говорящего.

Оборудование:

Дорожки для закаливания; Степы – платформа 10шт; Музыкальное сопровождение; Ребристая дорожка 1шт; Обручи на подставки 2шт; Ориентиры 4шт; Корзина 2шт; Овощи 5шт; Фрукты 5шт; Витамины (пыльца).

Ход занятия

  • Часть (вводная):

Построение в шеренгу.

– Здравствуйте, ребята! Они тоже поздороваются

– Что мы сейчас пожелали друг другу?

– Мы пожелали друг другу здравия, т.е. здоровья.

– А что значит, быть здоровым?

– Сегодня у нас необычный гость – волшебный Цветок здоровья. Чего не хватает у цветка? (лепестков)

– А чтобы они появились, нам с вами необходимо вспомнить правила здорового образа жизни.

– Сможем мы ему помочь?

– Чтобы спортом заниматься, нужно дети…закаляться! Это первое правило здорового образа жизни.

– Направо! Шагом марш!

Вводная часть.

Ходьба:

  1. Отправляемся в дорогу.

Дружно зашагали в ногу.

(ходьба спортивным шагом)

  1. Застучали наши ноги громче и быстрее.

(ходьба топающим шагом, руки на поясе).

  1. Вот и травка на пути

(ходьба по дорожке, руки за спину).

  1. Идём по острым камешкам.

(ходьба по пуговицам, руки за голову).

  1. Ноги шире ставим,

Через пропасть мы шагаем.

(ходьба широким шагом, наступая на бруски поролона).

Бег:

  1. На носочки приподнялись,

Друг за другом побежали.

(бег, руки согнуты в локтях).

  1. Скачут капли–капитошки.

Поднимаем выше ножки!

(бег с высоким подниманием коленей, руки на пояс).

–Вот ребята, молодцы, прогулялись от души.

(ходьба и дыхательные упражнения).

–Давайте, ребята, подышим свежим воздухам.

(ходьба и дыхательные упражнения).

– Ребята, посмотрите: первый лепесток распустился.

– Какое первое правило здорового образа жизни мы с вами выполнили? (закаливание)

– А вот скажите мне, пожалуйста, что мы каждое утро с вами делаем? (зарядку)

2 часть (основная): ОРУ (на степ – платформе).

– Посмотрите, появился ещё один лепесток. Какое второе правило здорового образа жизни мы выполнили? (зарядку)

-Еще одно правило здорового образа жизни, это занятие спортом. Чтобы появился еще один лепесток, нам нужно пройти полосу препятствия.

ОВД (полоса препятствий)
  1. Проходим по мостику, руки в стороны.
  2. Проходим в обручи.
  3. Перепрыгиваем через кубики, руки на пояс.
  4. Бег змейкой.

– Еще один лепесток появился. (третий лепесток) Значит мы все сделали правильно.

– А чтобы узнать четвертое правило вам нужно разгадать загадку.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Маруси и Полины

Что полезно? – …витамины.

– Загадку отгадали, но лепесток почему-то не появляется, наверное за зиму наши запасы витаминов иссякли. Давайте же их пополним.

– Как вы думаете, в овощах и фруктах много витаминов? (много)

– Мы сейчас проверим, все ли овощи и фрукты вы знаете. Поиграем в игру «Овощи и фрукты».

Игра-эстафета «Овощи-фрукты»

Делю детей на две команды. Мальчики собирают овощи, девочки фрукты.

– Мы пополнили запас витаминов, и помогли появиться ещё одному лепестку (четвертый лепесток).

– А вы знаете, что продукты бывают полезными и вредными? Скажите, если бы вы сами ходили в магазин, вы могли бы выбрать полезные продукты? Сейчас мы это проверим.

Игра малой подвижности «Выбираем продукты»

Правила игры:

– если на картинке вы видите полезный для здоровья продукт, то делаете три раза хлопаете в ладоши.

– если продукт для здоровья вреден, то вы приседаете 1 раз.

– Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

– Ребята, посмотрите на наш Цветок здоровья. Он раскрылся полностью! Сколько всего лепестков появилось? (пять)

– Какие правила здорового образа жизни вы запомнили?

А за то, что вы помогли цветку распустить все лепестки, он дарит вам пыльцу здоровья. Занятие подошло к концу. Направо, за направляющим из спортзала шагом марш!

Автор: Лежанкова Нина Александровна
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад № 12 общеразвивающего вида
города Зеи

Цветок здоровья в детском саду

автор: Нечесова Инна Алексеевна

инструктор ФИЗО Карамышевский детский сад «Медвежонок», филиал МБДОУ Барановского детского сада «Солнышко» Змеиногорского района Алтайского края

Конспект занятия Тема занятия: Волшебный цветок здоровья!

Тема занятия: Волшебный цветок здоровья!

Цель: закрепление начальных представлений о положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.

1. Образовательные. Совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии, метании мешочков в горизонтальную цель, прыжках на двух ногах с перепрыгиванием через шнуры, подлезании под дугой правым и левым боком, продолжать учить пользоваться схемами.

2.Развивающие. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, слуховое внимание, способность решать интеллектуальные задачи в соответствии с возрастом и умение планировать свои действия для достижения конкретной цели.

3.Воспитательные. Воспитывать умение договариваться, распределять действия при сотрудничестве.

  1. Оздоровительные. Продолжать сохранять и укреплять здоровье.

Предварительная работа . Беседа « Физкультура и здоровье». Подготовка, совместно с педагогами, выставки детской литературы «Здоровый образ жизни». Выставка рисунков выполненная с родителями « Я расту здоровым». Чтение художественной литературы К.И. Чуковского — «Федорино горе», « Айболит», « Майдодыр».

Оборудование: Цветок здоровья – чеснок, схемы разных видов ходьбы и бега, табличка с надписями, схема полосы препятствия, гимнастические палки и мешочки (по количеству детей), обруч, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 8 шнуров, маска Вируса-Вредилуса, запись песни о здоровье сл. А. Новикова.

Использованная литература:

1.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика — Синтез, 2014.

2.Игровой дидактический материал « Малыши – Крепыши»: Физкультура, закаливание, здоровый образ жизни: В 2 ч. СПб: Детство-пресс, 2006.

3.Ежемесячный научно-методический журнал « Дошкольное воспитание» № 4, 2014.

Цели и задачи:

  1. Создать на занятии положительный эмоциональный настрой с помощью музыки, устранить замкнутость.
  2. Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий.

Дети отвечают. ( Да, хотим!)

Дети высказывают свои предположения.

Дети высказывают свои предположения. ( Силу, быстроту, ловкость)

Дети отвечают. ( Разминку)

Дети высказывают свои предположения. (Со схемами они быстрее справятся с упражнениями и быстрее их запомнят)

Дети выполняют: 1. Ходьба на носках. 2. На пятках.3. Ходьба в приседе, руки на коленях. 4. Бег змейкой между кубиками. 6. Ходьба.

Дети высказывают свои предположения. (Хорошо! Готовы!)

Дети отвечают. (Гимнастические палки)

Дети высказывают свои предположения. (С ними можно выполнять упражнения, и наши руки и ноги станут сильнее)

Дети высказывают свои предположения.

Педагог проводит вводную беседу по теме занятия:

— Говорят есть на свете волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает прибавит себе здоровья! Я очень хочу это сделать, чтобы прибавить себе здоровья! А вы хотите?

-А для чего нужно быть здоровым?

-Как вы много всего назвали! Значит, пойдем искать цветок здоровья? А растет он в стране Неболейка. Путь к нему не простой, но очень интересный! А чтобы мы смогли справиться со всеми заданиями, какие качества нужно взять с собой в дорогу?

-А еще мы с вами должны быть дружными: в пути всякое может случиться, и нужно друг другу помогать, чтобы все дошли до страны Неболейка! А чтобы наши ножки прошли этот путь и не устали, что нам следует для начала сделать?

-Тогда не будем терять времени и начнем разминаться перед дальней дорогой. Я приготовила для вас схемы. Для чего как вы думаете?

-Направо! В обход по кругу шагом марш! Внимание на схему!

-Ну вот, мы и провели разминку. Как вы себя сейчас чувствуете? К путешествию готовы?

-Тогда в путь! Ой, смотрите, кто-то преградил нам путь….А что это лежит у нас на дороге?

-Как вы думаете, гимнастические палки могут прибавить нам силы на пути к цветку здоровья? Как?

-А чтобы было удобно выполнять упражнения с палкой, как нужно встать?

2. Основная часть занятия.

Цели и задачи:

1. Способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.

2. Совершенствовать навык метания мешочков в горизонтальную цель.

3. Совершенствовать навык пролезания под дугами правым и левым боком.

4. Закреплять энергичное отталкивание от пола в прыжках на двух ногах через шнуры.

Дети берут гимнастические палки и свободно расходятся по залу.

Дети выполняют упражнения.

Дети отвечают.( Отлично! Да!)

Дети складывают палки на место.

Дети высказывают свои предположения. ( Это полоса препятствий)

Дети высказывают свои предположения. (Распределить обязанности!)

Мальчики отвечают. (Да! Нужно поставить гимнастическую скамейку)

Девочки отвечают.( Обручи, мешочки, дуги, шнуры)

Девочки отвечают. (На четыре)

Дети считают по схеме и отвечают, затем разносят оборудование на места согласно схеме.

Дети отвечают. (Да!)

-Тогда берите каждый по гимнастической палке и становитесь свободно.

Педагог проводит ОРУ с гимнастической палкой:

1.И.п.- о.с., палка внизу, хват сверху. 1- палка вперед; 2-палка вверх; 3- палка вперед; 4 — и.п.

2. И.п.- ноги на ширине плеч, палка внизу. 1-палка вверх; 2-наклон вправо (влево); 3- выпрямиться, палка вверх; 4- и.п.

3. И.п.- о.с., палка внизу, хват сверху. 1- палка вверх, шаг правой ногой назад; 2-и.п.; 3- палка вверх, шаг левой ногой назад; 4-и.п.

4. И.п.-о.с., палка вниз, 1- присесть, палка вперед; 2-и.п.

5. И.п.- сидя, ноги врозь, палка в согнутых руках. 1 — палка вверх; 2- наклон вперед, коснуться палкой носков ног; 3- выпрямиться, палка вверх; 4- и.п.

6. И.п.-о.с. 1- прыжком ноги врозь, палка вверх; 2- прыжком в и.п.

-Как вы себя чувствуете? Помогли вам гимнастические палки прибавить силы?

-Оставим их для других детей, которые тоже захотят добраться до страны Неболейка, а нам пора идти дальше.

-Уф, мы с вами уже больше половины пути преодолели. Я чувствую, что скоро мы доберемся до места. А что это за схема впереди?

-Под ней написано «Кто эту полосу выложит и пройдет, в страну Неболейка попадет!» Как же нам быстро выложить полосу и сделать так, чтобы все приняли в этом участие? Ведь кто не поучаствует в этом деле, не дойдет до страны Неболейка!

-Мальчики вы у нас сильные? Как вы думаете, с подготовкой какого оборудования на схеме мы с девочками без вас не справимся?

-Девочки, что еще осталось подготовить?

-Значит надо разделиться на сколько групп?

Педагог раздает маленькие эмблемы со схемами оборудования каждой группе девочек и обращается по очереди к каждой.

-Сколько нужно мешочков? шнуров? Обручей? дуг?

-Готовы? Тогда начнем!

1.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2.Пролезание под дугой правым и левым боком.

3.Прыжки на двух ногах с перепрыгиванием через шнуры.

4. Метание мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Руки в локтях не сгибать.

Ноги, руки и спина прямые. Наклоны пружинящие.

1,3 вдох; 3,4 выдох.

Пятки от пола не отрывать.

Ноги в коленях не сгибать.

Мягко приземляться на переднюю часть стопы.

Следить за осанкой, не опускать голову, смотреть вперед на конец скамейки.

Ползти, не задевая дуги.

Сохранять устойчивое равновесие при приземлении, плотную группировку

3. Заключительная часть занятия :

Цели и задачи:

  1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт детей.
  2. Развивать память, внимание.

Вирус-Вредилус :- Я теряю силы. Что со мной случилась? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может!

Дети отвечают. (чесноком)

Дети высказывает свои предположения. (Запах чеснока отпугивает всех микробов)

Дети высказывают свои предположения. (Да! Мы дошли до цветка здоровья и понюхали его!)

Дети высказывают свои предположения. (Да!)

Дети высказывают свои предположения. (Упражнения, гимнастические палки, прохождение полосы препятствия, игра, цветок здоровья)

Дети высказывают свои предположения. (Смелость, ловкость, сила)

— Смотрите, вот что так напугало Вируса. В стране Неболейка распустился цветок здоровья. Понюхайте его. Чем пахнет цветок здоровья?

-А почему, как вы думаете, цветок здоровья пахнет чесноком?

— Жители страны Неболейка дарят вам цветок и желают здоровья! Отнесите этот чудесный цветок в группу, и ни один микроб к вам даже не приблизится.

— Как вы думаете, наше путешествие было успешным? Мы достигли нашей цели?

— Здоровья у вас прибавилось?

— А что по пути в страну Неболейка помогло вам прибавить здоровья?

— Верно! А какие качества вам помогли пройти до страны Неболейка?

Вирус –Вредилус догоняет детей, пойманные отвечают как они будут лечиться от простуды и кашля. Игра повторяется 2-3 раза. Вирус постепенно замедляет бег, останавливается.

Конспект занятия «Волшебный цветок»

Конспект итогового мероприятия по организованной образовательной деятельности.
«Физическое развитие» («Здоровье»).

Читайте также  Цимбидиум не цветет что делать

Тема: «Волшебный цветок».

Доминирующая ОО – физическое развитие, интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Возраст детей: подготовительная группа.

Форма проведения: занятие.

Форма организации: фронтальная.

Цель занятия: Помочь испытать радость от общения со сверстниками, закрепить чувство единения и доверия друг другу, развивать физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

Задачи по направлениям развития:

1) Задачи «Физического развития»:

  • Закрепить навык ходьбы и бега между предметами; с изменением направления по сигналу; с высоким подниманием колен; со сменой темпа движения; бег между линиями.
  • Упражнять в сохранении равновесия; в прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.
  • Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мешочка на голове.
  • Закреплять различные виды ходьбы и бега. Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия.
  • Разучить прыжки вверх из глубокого приседания.
  • Развивать осознанное отношение к выполнению движений в соответствии с текстом
  • Развивать координацию движений.
  • Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.
  • Развивать выносливость, ловкость, силу.
  • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
  • Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.

2) Задачи «Социально-коммуникативного развития»:

  • Способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности.
  • Развивать коммуникативные и речевые навыки.
  • Развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость.
  • Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.

3) Задачи «Познавательного развития»:

  • Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи.
  • Упражнять в умении правильно называть героев сказки В.Катаева «Цветик-Семицветик».
  • Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.

Предварительная работа: Чтение детям произведение В. Катаева «Цветик – Семицветик»; рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр; подготовка оборудования (большого цветика-семицветика, интерактивной доски, ноутбука).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Оборудование и техническое обеспечение: мячи, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, обручи, маленькие разноцветные цветы по количеству детей.

Методы и приемы:

  1. Игровые: сюрпризный момент, игровое упражнение с массажными мячами.
  2. Практические: выполнение действий с цветком во время игровых упражнений.
  3. Словесные: вопросы, художественное слово.
  4. Наглядные: рассматривание лепестков цветика-семицветика.

ХОД ООД

Сюрпризно-организационный момент

Дети входят в зал. На интерактивной доске изображение девочки Жени с цветком из сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».

Рисунок 1

Воспитатель: Ребята, у на сегодня с вами необычное занятие. Посмотрите на экран что вы видите? (Девочка с цветочком).

Появился здесь цветок,
Разноцветный лепесток,
Кто же быстро мне ответит?

Это цветик-семицветик

Ребята, а у кого в сказке был этот цветок? (У девочки Жени) Правильно, а кто написал сказку Валентин Катаев.

Женя сегодня пришла к нам в гости.

Входит (Девочка Женя).

Женя: Здравствуйте,ребята!

Дети: Здравствуй Женя.

Женя: Я знаю, что вы сильные, смелые и любите заниматься физкультурой и спортом.

Я вам принесла волшебный цветик-семицветик.

Воспитатель: Спасибо, Женя. Какой красивый, волшебный цветок. Он необычный. На каждом лепестке задание. Их надо правильно выполнить.

Ребята, посмотрите один лепесток упал.

1 лепесток. На нем задание. Дети делают зарядку, значит, нам с вами нужно сделать РАЗМИНКУ.

Женя вставай вместе с нами, начнем наше занятие.

1-я часть: Вводная

  • ходьба и бег в колонне по одному; «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени; со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.

Внимание, группа Равняйсь, смирно. На право, раз, два. Шагом марш, равнение в затылок, близко не подходим, держим дистанцию.

Давайте посмотрим, что у нас впереди (Ходьба на носках. Правая рука козырьком, левая на поясе). Ноги прямые, идем на носках. Пошел «Дождь» открываем наши «зонты» (Ходьба на пятках, руки за головой) Дистанцию соблюдаем. Из лесу вышел медведь (Ходьба на внешней стороне стопы) руки на пояс.

Медленно идет медведь, спинка ровная. Шагом марш! На месте стой, раз, два. Ну а сейчас все за мной вы повторяйте и разминку начинайте!

Помогать мне сегодня будет проводить РАЗМИНКУ Женя.

  • ОРУ без предметов (4-5 мин.) ( Под музыку «Солнышко лучистое)

2-я часть: Основные виды движений

Алина помоги сорвать первый лепесток. Что, мы видим?(Обруч)

2-й лепесток. На нём картинка с обручем. Мы должны выполнить упражнение с обручем.«Энергичные прыжки на двух ногах из обруча в обруч» (положение в шахматном порядке).

Обруч каждый свой возьмите и правильно разложите.

А покажет нам это упражнение Максим. Обратите внимание ноги вместе, руки на пояс спина прямая. Отталкиваемся, прыгаем и приземляемся на полусогнутые ноги.

(Дети выполняют упражнение 1 раз)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Что же интересно на 3 лепестке? Алеша, подойди 3 лепесток сорви. Что мы видим?

3-й лепесток. На картинке мяч. Мы должны выполнить упражнение с мячом. «Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками» (расстояние 3– 4 м).

Мячи скорей возьмите, упражнение начните.

А покажет нам упражнение Сафи и Самат. Обратите внимание соблюдаем дистанцию, будем перебрасывать мяч друг другу из положения снизу. Ноги на ширине плеч, мяч внизу, бросаем мяч друг другу по сигналу.

Бросаем, ловим, мяч не теряем.

Воспитатель: Какие молодцы, мы и с этим заданием справились.

Воспитатель: Молодцы дети все справились.

Воспитатель: Ребята, остались еще лепестки.

Женя: научите меня играть в подвижные игры.

Воспитатель: Если сказать определенные слова, сорвав лепесток, исполнится желание девочки Жени, и она запомнит наши игры.

Рисунок 2

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.

Вели Жене запомнить наши эстафеты и игры.

Эстафета: Воспитатель: Айгуль ко мне сейчас подойдет и 4 лепесток сорвет?

4-й лепесток. На нём картинка мяча-фитбола. Это необычный мяч, как он называется? Мяч-ФИТБОЛ.

Для выполнения Эстафеты надо перестроится в 2 команды.

Первая команда встает с право от меня , вторая с лево от меня.

Выполнение прыжков на мячах фитболах. Обратите внимание, садимся на мяч, держимся за «ушки» и прыгаем вперед отталкиваясь ногами, прыгаем,прыгаем вокруг кегли,передаем мяч следующему игроку. Чья команда быстрее справиться с заданием. Молодцы, победила дружба!

Воспитатель: Сафи, ко мне подойди и 5 лепесток сорви. На этом лепестке картинка с ленточками.

5-й лепесток игра

У нас есть веселая игра, Подвижная игра: «Ловишки с ленточками». для игры нам нужны будут разноцветные ленточки. У каждого игрока «хвостик» из ленточки.

Женя будет ловишкой, ей нужно будет по сигналу стараться вытянуть у кого– нибудь ленточку, она стоит в центре круга. Все остальные идем по кругу проговаривая 1,2,3,4.5, начинаем мы играть. По сигналу 1,2,3, лови! Дети разбегаются. (Ловишка, старается вытянуть ленточки) По сигналу 1,2,3. В круг скорей беги! -все строятся в круг. Игра повторяется с новым ведущим.

Молодец, какая у нас Женя ловкая, много ленточек собрала.

3-я часть

  • Биоэнергетические упражнения с массажными мячами «Су-джок» (1,5 мин.).

Женя: Ребята, спасибо вам мне так понравилось играть, (отрывает 6 лепесток) 6-й лепесток. «Су-джок»

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы знаем что это за мячи. Кто из вас знает для чего эти мячи?

Дети отвечают это массажные мячики. «Су-джок» шарики. (Выполняют упражнение «Мячик ежик мы возьмем»

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, но вдруг подул сильный ветер и прилетел к нам 7 лепесток.

Покружись, покружись и в лепесточки превратись.

Давайте с вами выполним релаксацию, ложимся на ковер и немного отдохнем. (Релаксация под звуки природы, и пение птиц)

Воспитатель:

Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая.
Замедляется движенье, исчезает напряженье.
И становится понятно: расслабление приятно.
Реснички опускаются, глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать.

Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше занятие . Мне сегодня очень понравилось как занимались Максим, Сафи, Диляра у них так хорошо получались упражнения ходьба по гимнастической скамейке и перебрасывание мячей. Молодцы! Катя, Айгуль на занятии сегодня были очень активны и внимательны. Самат , Алина лучше всех выполняли движения с играли в подвижные игры. Все сегодня очень старались, Молодцы!

Женя: Ребята, большое вам спасибо за помощь. Вы очень добрые и сильные ребята вы научили меня играть в подвижные игры, выполнять движения и упражнения и я хочу вас поблагодарить. Каждому из вас я подарю вот такой волшебный цветик-семицветик для добрых дел. До свидания, друзья!

Воспитатель: Спасибо тебе Женя. А нам пора возвращаться в группу. Все цветики подняли, друг за другом зашагали.

Конспект занятия в средней группе «Цветок здоровья»

Цель: расширение валеологических представлений дошкольников о правилах здорового образа жизни и значении физических упражнений для здоровья человека.

Образовательные задачи: Формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и питания. Совершенствовать навыки выпол­нения основных движений: бег между предметами, прыжки через канат справа и слева, лазание.

Развивающие задачи: Развивать физические качества дошкольников: ловкость, быстроту, ко­ординацию движений. Развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, слушать говорящего.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Материалы и оборудование: электронная пре­зентация «Цветок здоровья», скамейки, «островки», канат, предметные картинки (продукты питания), распечатанные ри­сунки «Цветок здоровья нашей семьи» (для каждого ребенка), аудиозаписи для выполнения музыкально-ритмических упражнений.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, наступило новое утро и новый день! Давайте еще раз поздороваемся друг с другом. (Дети здороваются.) А знаете ли вы, что вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте!», что значит «здоровья желаю».

Сегодня у нас необычный гость — волшебный Цветок здоровья. (Демон­стрирует электронную презентацию.) Посмотрите, ребята: цветок почему-то печальный. И лепестков у него нет. У него были очень красивые лепестки, но произошло несчастье. Он целую неделю жил в другом детском саду и видел, как дети нарушают правила здорового образа жизни. Красивые лепестки начали засыхать и опадать. Теперь новые лепестки появятся только тогда, когда кто-нибудь сможет рассказать все правила здоровья!

Воспитатель. Мы сможем оживить волшебный Цветок здоровья?

Воспитатель. Для этого нужно знать, что необходимо человеку для того, чтобы всегда быть здоровым. Чтобы распустился первый лепесток, нужно постараться разгадать загадку. Слушайте внимательно!

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт).

На цветке появляется первый лепесток — «Спорт».

Воспитатель. В спорте развиваются разные физические качества — сила, выносливость, быстрота, ловкость. Да­вайте покажем цветку, как эти качества мы развиваем на своих спортивных занятиях.

Вводная часть

Ходьба в колонне друг за другом.

Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки за головой.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Легкий бег на носках, руки согнуты в локтях.

Боковым галопом правым боком, руки на поясе.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Воспитатель: Ребята, второй лепесток распустится, если вы сможете вспомнить, что происходит с человеком, который всегда делает зарядку, гуляет на свежем воздухе в любую погоду, не боится жары и холода.

Дети. Он закаляется.

На цветке появляется второй лепесток — «Закаливание».

Воспитатель. Веселая зарядка под музыку — это то, что нужно для того, чтобы стать бодрым и здоровым!

2.Дети выполняют музыкально-ритмические упражнения под музыку.

Воспитатель. Подумайте и скажите, что еще очень важно для нашего организма? Моя подсказка: они живут в разных продуктах питания и растениях.

Дети. Это витамины.

На цветке появляется третий лепесток — «Витамины».

Воспитатель. Давайте-ка узнаем, кто из вас ест витаминную пищу. Это будет видно из того, как вы будете выполнять разные физкультурные движения!

3.Основные движения

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейки, руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше.

2 Прыжки через 5 шнуров, 40 см. друг от друга.

3. Прокатывание мяча между 4 предметами.

Воспитатель. Ребята, посмотрите друг на друга. Я заметила перемены в вашем настроении. Почему у Вани сверкают глазки? Почему у Саши добрая улыбка?

Какое у вас настроение?

4. Подвижная игра

На цветке появляется четвертый лепесток — «Настроение».

Вот и еще один лепесток раскрылся!

Воспитатель. Молодцы, что вы вспомнили о важности хорошего настроения для здоровья!

Воспитатель. Ребята, мы забыли одну важную деталь нашего здоровья. Посмотрите на наш цветок — на нем нет еще одного лепестка! Какого лепестка не хватает?

Ответы детей. В целях закаливания и оздоровления детей, для снятия мышечного напряжения, для повышения сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям, для создания чувства радости и хорошего настроения у ваших детей предлагаем проводить с ребёнком самомассаж.

5.На цветке появляется пятый лепесток — «Самомассаж».

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем – да, да, да,

Нам простуда не страшна.

Погладить ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.

Указательными пальцами растираем крылья носа.

Раздвинуть указательный и средний пальцы.

Растирать точки перед и за ушами.

Потирать ладони друг о друга.

Ребята, посмотрите на наш Цветок здоровья. Он раскрылся полностью!

Теперь он такой же красивый, как и прежде! Как хорошо, что вы знаете правила здорового образа жизни!

В благодарность я дарю вам «Цветок здоровья». Дома с родителями вы решите, что еще необходимо для здоровья.

Цветок здоровья в детском саду

Автор: Горюкова Светлана Валентиновна

Организация: МБДОУ ДС № 67 «Умка»

Населенный пункт: Тюменская область, г. Нижневартовск

Программное содержание:

— способствовать формированию представления у детей о витаминах, их значимости в жизни человека, о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания;.

— закрепить правила личной гигиены и поведение за столом;

— учить понимать значение пословиц и поговорок о здоровье;

— развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.

— воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Активизация словаря: здоровье, пирамида питания, витамины, микроб, личная гигиена, режим.

Предварительная работа:

1.Чтение детям художественных произведений К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», С. Капутикян «Маша обедает», З. Александровой «Вкусная каша»; пословицы, поговорки, загадки.

2. Познакомить детей с плакатом «Полезные продукты», «Строение человека», «Как правильно сидеть, стоять».

3. Беседы с детьми о соблюдении правил личной гигиены.

4. Обсуждение пословиц и поговорок о здоровье.

5. Пригласить в группу старшую медсестру для беседы с ребятами о здоровом образе жизни.

6. Просмотр презентации «Бактерии».

7. Дидактические игры «Пирамида питания», «Поваренок», «Полезные и вредные продукты», сюжетно-ролевой игры «Больница»

8. Для родителей папка-передвижка «Правильное питание-здоровые дети»

9. Оформление стенда «Как мы отдыхали летом».

Оборудование:

  1. Карточки-схемы с условными обозначениями движений.
  2. Указатель с направлениями.
  3. Набор иллюстраций «Продукты питания»
  4. Макет 3 человечков Мойдодыра, Поварешкина, Айболита.
  5. Чемоданчик с мячами –витамин А,В,С,D
  6. Аудиозапись для игровой мотивации «Волшебный цветок», для спортивной разминки «Если весело шагать»
  7. Модель Цветка Здоровья, чесночные цветочки для детей – участников занятия.
  8. Пирамиды здоровья (одна таблица, 5 таблиц в пазлах)
  9. Таблицы рейтинга самых полезных и вредных продуктов для детей.
  10. Светофоры, мяч.

Методические приемы:

  1. Игровая мотивация.
  2. Путешествие в страну «Не-болейка».
  3. Проблемная ситуация «В каком направлении следовать».
  4. Физкультминутка.
  5. Встречи детей с персонажами.
  6. Дидактические игра «Назови правила поведения за столом».
  7. Рассказ воспитателя «Витамины»
  8. Собирание пирамиды питания.
  9. Рассматривание и обсуждение плаката «Ступеньки самых полезных и вредных продуктов».
  10. Дид. игра «Данет»
  11. Сюрпризный момент – приход персонажа. Итог.

Ход занятия:

I. Организационный момент

В. – Ребята, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: «Здравствуйте!», т.е. Здоровья желаю.

— Уважаемые наши гости мы с ребятами рады видеть вас у нас в группе.

II.Игровая мотивация

В. — Говорят, что есть на свете волшебный цветок – цветок Здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное-самым здоровым. Растет этот цветок в стране Не-болейка. Добраться до нее не легко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите? (Да)

— Так может быть, совершим путешествие? (да) На пути будут препятствия, а для их преодоления нам понадобится много сил.

Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Один из них – это сила. А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах) Покажите, какие у вас крепкие мышцы. Сразу видно – «Силушка по жилушкам плывет»

III. Основная часть

Тогда не будем терять времени- в путь! Займемся зарядкой (идут друг за другом, выполняя задания по карточкам) «Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается». (Звучит аудизапись «Вместе весело шагать» муз. Шаинского. Воспитатель показывает карточки с условными обозначениями тех или иных движений. Дети идут, выполняя задания.)

Дети останавливаются возле таблички с надписью

«Направо пойдешь – в сонное царство попадешь. Прямо пойдешь-здоровье найдешь. Налево пойдешь-гору сладостей найдешь»

В. –Какую дорогу вы выберете? (пойдем прямо). А может ляжете спать или конфет поедите? (нет) Тогда вперед!

1) Встреча с Мойдодыром.

— Ребята, нас кто-то встречает. Вы узнали кто это – Мойдодыр!

— А как вы думаете, кто такой Мойдодыр? (это хозяин чистоты и порядка).

— А вы любите порядок и чистоту? Какие правила личной гигиены мы свами соблюдаем дома и в детском саду? (умываемся, чистим зубы и др.)

— Для чего это надо делать? (чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, кожа была здоровой, быть закаленными, чтобы смыть микробы)

— Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле не прикрывая рот, если не мыть руки перед едой, после туалета, не мыть овощи, фрукты)

А он приготовил для нас задания.

— Вам надо отгадать загадки:

1. Кто считает зубы нам по утрам и вечерам (зубная щетка).

2. Языка нет, а правду скажет (зеркало)

3. На стене висит, болтается. Всяк за него руками хватается. (полотенце)

4. Целых двадцать пять зубков для кудрей и хохолков .

И под каждым под зубком лягут волосы рядком (Расческа).

5. Лег в карман и караулю: реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (носовой платок)

— Молодцы, справились с заданием.

— А теперь идем дальше. Нас снова встречают.

2) Встреча с Поварешкиным.

— Ребята, я вас познакомлю это повар –Поварешкин.

Он тоже приготовил для нас задания.

а) — Он хотел бы у вас узнать:

— Что вы любите есть больше всего? (ответы детей)

— Для чего мы едим? (человек питается, чтобы жить)

Пища – не источник энергии, но и источник для роста и развития.

— В чем разница между вкусной и здоровой пищей? (ответы детей)

В продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества. Витамины.

— А чтобы пища усваивалась надо соблюдать правила за столом. А вы их знаете?

б) Дид.игра «Назови правила поведения за столом» (Передавая мяч друг другу)

1. Сидеть правильно.

2. Тщательно пережевывать пищу.

3. Кушать без шумно.

4. Локти на стол не ставить.

5. Не разговаривать с другими детьми.

6. Не стучать приборами.

7.Обязательно пользоваться салфетками.

— Наши дети их не только знают, но и соблюдают.

в) Продолжите пословицы:

«Когда я ем-я …(глух и нем)»

«Кто не умерен в еде…(враг себе)»

«Кашу маслом …(не испортишь)

«Сам кашу заварил, сам ее и …(расхлебывай)!

«Аппетит приходит … (во время еды)»

— А какие вы еще знаете пословицы?

— Не красна изба углами, а красна пирогами.

— Хлеб всему голова.

Сытый голодному не товарищ.

Овощи хороши в щи.

Щи да каша – пища наша.

Хоть не богат, а гостю рад.

Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец наш родной.

Дорога ложка к обеду.

Когда я ем , я глух и нем.

Пальчиковая гимнастика «Варим мы компот»

— Молодцы, хорошо справились с заданием.

3) Встреча с Айболитом.

— Ребята, а это наш любимый –Айболит!

Он пришел с чемоданчиком. Что в нем? Интересно? Какие-то шарики с буквами. Да что это? (витамины)

а) – Для чего они нужны? (ответы детей)

— Я вам хочу рассказать немного о витаминах. Витамины обозначаются буквами А, В, С,D. (выставляю буквы на мольберт. Но читаются они по-латыни. Когда вы пойдете в школу, вы научитесь читать эти буквы.

Читайте также  Низкорослые цветы многолетники цветущие все лето

Витамин А —очень важен для зрения и роста. В каких продуктах есть витамин А? Выставляю картинки, дети называют: он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйце, петрушке.

Витамин В – помогает работать сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин D делает руки и ноги крепкими. Его много в молоке,яйцах, рыбьем жире.

— Очень хорошо, что Айболит принес нам эти витамины, теперь вы обязательно будете выбирать ту еду, которая не только вкусная, но главное полезна, та в которой больше витаминов. Правда, ребята?!

б) – А сейчас Айболит предлагает нам собрать Пирамиды Здоровья и тогда мы увидим, каких продуктов надо есть больше.

(дети собирают пирамиды, работают в парах)

— Посмотрите на образец –такой должна получиться пирамида у вас. Проверьте друг у друга.

В нижней части пирамиды много продуктов, которые должны употреблять человек, а в верхней части продукты, которых надо употреблять мало и редко.

в) – А теперь посмотрите на эти ступеньки «Ступеньки самых полезных и самых вредных для детей продуктов»

— А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам сейчас буду называть правила, и если вы согласны поднимите зеленый кружок. Если нет –красный.

1. Перед едой всегда мыть руки с мылом.

2. Есть нужно в любое время суток, даже ночью.

3. Надо есть продукты полезные для здоровья.

4. Есть надо быстро.

Есть надо медленно. А как?

5. Пищу надо глотать, не прожевывая.

6. Полоскать рот после еды вредно.

— Молодцы, мы с вами повторили правила питания. Для чего они нужны? (чтобы пища хорошо усваивалась)

IV. Сюрпризный момент. Приход персонажа.

— Ребята. Вы молодцы, вы преодолели все препятствия. Мне кажется, Цветок Здоровья уже совсем близко.

Входит Микроб (взрослый или ребенок)

Микроб: «К цветку Здоровья пробираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я злой Микроб, вас не пущу! (постепенно замедляет ход, останавливается). Я теряю силы. Что случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может! (убегает)

В.: -Дети, посмотрите, вот что так напугало микроба. Это цветок Здоровья распустился. Да он не один! Здесь целая поляна замечательных цветов.

— Дети, понюхайте их. Чем пахнут цветы здоровья? (чесноком) Запах чеснока отпугивает микробов. Поставим эти чудесные цветы в группе, и ни один микроб близко к вам не пойдет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector