(495)  660-58-18, 778-14-05, 258-43-30
г. Москва, 2-й Иртышский проезд, д. 13, стр. 1
daikin mitsubishi hyundai panasonic toshiba mcquay gree ballu

Каталог

   

Кондиционеры GREE

Гонконгская компания Gree Electric Appliances, Inc.  является одним из крупнейших мировых производителей климатического оборудования.

Начав с выпуска 47 тыс. оконных кондиционеров в 1992 г., в настоящее время компания ежегодно выпускает около трех миллионов единиц климатического оборудования. Сейчас в ассортименте компании имеется более 320 моделей - от оконных кондиционеров и мобильных моноблоков, сплит-систем всех видов, до широкой гаммы промышленного оборудования.

Всего за три года акции компании на рынке ценных бумаг резко поднялись в цене: от 100 $ за акцию в 1996 году, до 4904 - $ в 1999.

Гонконг (Сянган), где расположена компания GREE, знаменит сочетанием современных западных технологий и менеджмента с восточным трудолюбием.

Занимающий первое место в мире по показателям экономической свободы современный Гонконг является одним из крупнейших в мире произво-дителей электронной и электротехнической продукции, более 90% которой идет на экспорт.

После вхождения Гонконга в состав Китая в 1997 г. компания развивалась самыми быстрыми темпами, получила выход на огромный китайский рынок климатической техники, который в последние годы очень интенсивно развивался, став крупнейшим в мире. Компания уже обогнала большинство ведущих японских производителей, и продолжает стремительно расти.

За последние 10 лет мировой рынок кондиционеров вырос на 17 млн. штук, причем 13 млн. из них дал Китай.

Сейчас GREE является одной из ведущих компаний на мировом рынке климатической техники и безусловным лидером на рынке Китая, обогнав как японские и корейские фирмы, разместившие в Китае свои производства, так и местных производителей климатической техники.

Показателен тот факт, что на заводах компании размещают заказы на изготовление кондиционеров такие известные фирмы, как NATIONAL, YORK, TRANE,SANYO и др.

В настоящее время Gree располагает тремя крупными заводами. В 2003 году вводится в строй новые производственные мощности по выпуску чиллеров, площадью 80 тыс. кв.м.

Увеличение объемов производства позволило компании значительно расширить отделы, занимающиеся проектированием новой техники. Для исследовательских и проектных подразделений компании в 2000 г. были введены в строй новые корпуса, а количество сотрудников в конструкторских отделах увеличилось до 600 человек. Это связано с тем, что опережающее развитие исследований и разработок является стратегией компании Gree: сначала спроектировать, произвести и апробировать опытные образцы, а затем уже предложить ассортимент продукции, конкурентоспособной на мировом рыке. В компании установлен строгий порядок - ни одна новая модель не идет на экспорт, не пройдя годовых испытаний.

Особое внимание компания уделяет качеству выпускаемой продукции. На предприятиях действует 100%-й входной контроль всех комплектующих и контроль сборки на каждой операции.

Для повышения надежности выпускаемого оборудования в компании налажена самостоятельная сборка и контроль электронных плат управления. В результате количество брака не превышает 0,1% от объемов всей выпускаемой продукции.

На кондиционеры устанавливаются компрессоры известных японских марок: Hitachi, Mitsubishi Electric, Sanyo.

Продукция Gree соответствует всем мировым стандартам, а производство имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14000, CE и UL.

Компания гордится также и тем, что все ее ресурсы сосредоточены исключительно на производстве климатического оборудования. Климатическое оборудование — единственное направление работы компании, что позволяет сконцентрировать все усилия на достижении высочайших результатов — быть более профессиональными на этом рынке. Кондиционеры Gree уже по достоинству оценены в Европе, Америке и Юго-Восточной Азии: так, они были награждены премией "Лучшее фирменное название" на 22-м Международном вручении премий Ассоциации предпринимателей Европы. Согласно данным китайского Бюро статистики компания Gree получила целый ряд престижных наград:

  • "Самая большая доля рынка в Китае";
  • "Самый большой объем продаж на внутреннем рынке";
  • "Самое высокое качество";
  • "Лучшее послепродажное обслуживание";
  • "Лучшая торговая марка кондиционеров".

На главную






Анализ сайта он лайн