НАШИ ГАРАНТИИ

ОГК «КЛИМАТВЭЛ ГРУПП» берёт на себя полную ответственность по своевременному и оперативному выполнению гарантийных обязательств перед своими клиентами.
С целью улучшения взаимодействия с нашими клиентами, просим Вас внимательно ознакомиться с нижеследующей информацией.

Гарантия на оборудование:
Гарантия предоставляется на все виды климатической техники, вне зависимости от типа оборудования или страны-производителя.

Гарантия на монтажные работы:
Гарантия на монтажные работы предоставляется на все монтажные услуги, оказываемые нашей компанией; гарантийный срок на монтажные работы соответствует гарантийному сроку на устанавливаемое оборудование.

Оформление гарантии: Гарантийный талон вкладывается в основной комплект документов. На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.

Гарантийные сроки: Гарантийные сроки на тот или иной тип оборудования составляют 1--5 лет, в зависимости от торговой марки. На бытовую климатическую технику срок действия гарантии составляет 1 год.
Гарантийный срок на кондиционеры, устанавливается на основе данных, полученных из сервисного отдела компании.
В случае изменения сроков гарантии, компания выполняет гарантийные обязательства на основе гарантийного талона, выданного клиенту при покупке оборудования.
Процедура осуществления гарантийных обязательств:
В случае, если приобретённая вами климатическая техника, прекращает работать в сроки, указанные в гарантийном талоне, вы должны связаться с сервисным отделом «КЛИМАТВЭЛ» по телефону, указанному в талоне.
Средний срок гарантийного обслуживания оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам сроки исполнения гарантийных обязательств могут продляться до 21 рабочего дня (в зависимости от степени сложности ремонта, определяемой сервисной службой).

Рекомендации:
Всегда помните, перед тем, как начать эксплуатацию климатической техники – внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Гарантийные обязательства распространяются только на заводской дефект или качество исполнения работ; в случае неправильной эксплуатации климатехники, финансовую ответственность за ремонтные работы несёт сам покупатель.

Мы рекомендуем, хранить гарантийный талон отдельно от других документов, полученных при приобретении оборудования.

На случай потери гарантийного талона, настоятельно советуем сохранить номер гарантийного талона, дату покупки климатической техники, телефон сервисной службы в отдельном файле на компьютере или другом защищённом месте.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.


В данной категории нет товаров.